Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 14:01   #1183
Маут
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Я видел состояние вариаторной жидкости на 57000 км. когда мне снимали вариатор - она уже была достаточно темная. Думаю, что лучше менять ее на ТО-4 (60 тыс.) не дожидаясь замены по регламенту. Климат у нас суровый, зимой нагрузка на вариатор большая из-за низких температур, дороги в колдобинах и ударные нагрузки на трансмиссию также не способствуют долговечности вариатора.
Она сама по себе цвета болотной жижи,зелёно-коричневого цвета

---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
народ а варик вообще диагностируется??? Ну чтобы определить нормально он работает или нет, что все клапана отрабатывают т .д. Или обыная диагностика только? А то что то пару раз тут сдавал назад, остановился, перевел в D и сразу газку. А реакция немного заторможенная и с толчком. Параноя? А то ехать скоро в Прибалтику.

Жижу менял 15 тыс. назад.
В моём случае,в первом сервисе мне просто считали коды ошибок,сказали,что ругается давление,что полетел масляный насос.Я не поверив обратился в более продвинутый центр,где диагностику делали снимая показания давления с самого варика,отчего и пришли к выводу о выходе из строя клапана в самом длоке.
Маут вне форума   Вверх Ответить с цитированием