Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 15:56   #5
ГВВ
Вступаю в Клуб
 
Имя: Валерий
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
А почему не http://www.xenum.ru/oils/vx5w30_sp.html ?
Вроде щелочное число выше, правода получается, что оно при -30 чуток погуще почему-то...

ЗЫ как переходное-промывочное сейчас залил http://www.xenum.ru/oils/x1_5w40_sp.html думаю откатать на нем не более 5 тыс и перейти на "VX 5w30". Малость смущают допуски по ACEA, но вроде ж как по API все в норме...
В VX5W30 эстеров добавлено мало потому, что добавлен нитрид бора (керамика) это видно по индексу вязкости. Вязкостные параметры могут незначительно плавать, поэтому и усилили формулу эстерами и керамикой, хотя база посредственная. Отсюда и допуск А3 с HTHS 3,5< для нормальных зазоров в ЦПГ и подшипниках. т.е. если база просядет присадка будет держать от задиров и износа. И все-же зольность великовата. Для интервала замены 7,5-10тыс (в зависимости от бензина) считаю TBN 7,5-9 нормально.
При -30 вязкость должна быть не более 6600 иначе тяжко двиглу совсем.
А вообще, чтоб пояснее было надо посмотреть msds хорошего масла 0(5)w20 и подбирать по параметрам с небольшим + (бензин в большинстве случаев разжижает масло, соляр загущает) например http://www.autoclub72.ru/forum/index...e=post&id=2989
p.s. если промывать, то после 2тыс желательно слить, а то пользы мало.

---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:56 ----------

p.s. при -30 погуще, потому, что керамика. У меня на Мотюле Эко Клин 5w30 с керамикой от Ксенум в -10 вяло капало со щупа. На зиму керамику только в 0w20(30).
ГВВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: