Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 16:20   #8
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

> для нормальных зазоров в ЦПГ и подшипниках
На сколько я понимаю, у V6 не такие и маленькие зазоры...

> И все-же зольность великовата
На что это влияет?

> Для интервала замены 7,5-10тыс считаю TBN 7,5-9 нормально
А для 10-15 уже нужно больше?

> база посредственная
а мне наоборот говорили что там самая крутая шелловская база да и само масло не хило стоит - 90евриков за 5 литров.

> На зиму керамику только в 0w20(30)
Печально... Я уже 5 зим на мобиле 5w40 отъездил... думал, что керамика 5w30 в самый раз будет... а получается, что "не светит". И у ксенума нет нулёовк. Заливать опять мобил и лить керамику? как-то стремно после фоток на масляном форуме И куда ж бедному крестьянину податься? Не уж то в мотюль (петроканаду у нас не купить, на сколько я понял)?

---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ----------

Господа, а фильтра Кнехт 196 они вообще нормальные? А то он внешне мне каким-то стрёмным показался... не запаян... кольцо без смазки... перепускного клапана нет...
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием