Керамику можно один раз залить, образующегося слоя хватает для дальнейшей эксплуатации на 100тыс. Так что заливаем сейчас в 5w30, катаемся и к зиме заливаем обычное 0(5)w30(20)

Но я бы все-равно остановился на 0w30
Сейчас в маслах большей частью используется гидрокряк 3гр., а те или иные уникальные качества подтягиваются присадками и добавлением ПАО 4гр. и эстеров 5гр(но очень дорогие). Так и да, в Ксенуме используется базовое масло 3гр. от Шела, как и в других маслах Шелл. Где-то проскакивала инфа, что Ксенум-попытка Шелл поиграть в премиум сегменте, есно все передовые разработки в Ксенуме присутствуют.
---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------
Чтоб кататься 15тыс от смены до смены нуно масло с TBN от11, а это зольность уже высокая-ресурс каталика падает. В Европах бенз

поэтому и масло с TBN низким, да и условия эксплуатации нормальные-замена 20-30тыс long life.
p.s. фильтр ставлю Денсо оригинал. Про Кнехт ничего не могу сказать