Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 00:29   #3
Sagoz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
> Как я полагаю, прошившись на евро2 - я приговорю
> катализатор достаточно быстро
Не уловил смысла... Это вдруг станет вашим религиозны долгом?
Логика простая - мотор настроен на тот выхлоп, который переварит катализатор и вместе она дадут евро3 (если не ошибаюсь, у аута евро3, а не 4). Выхлоп под евро2 достаточно быстро забьет соты катализатора, он начнет програгарать и настанет ему конец. Вернее, конец ему настанет полюбому, но просто это будет раньше, чем было бы не меняя настройку двигателя.

Возможно я не прав, поправьте, если не так
Sagoz вне форума   Вверх Ответить с цитированием