Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 00:19   #6
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от DruhaKam Посмотреть сообщение
Тут начинают глючить первые лямбды из за отсутствия давления газов для анализа.
...
Буду резать и делать пламегаситель в нем взамен мертвых катов.
А каким образом пламегаситель решит проблему "давления газов для анализа"? он же вроде как практически "прозрачен" для выхлопа?

Выбил два ката, прошился на ЕВРО2... пламегасители пока не ставил - думаю над конструкцией... неужели нужно делать такие чтоб был небольшой "подпор"? Т.е. с полочкой на входе? До прочтений данной мессаги думал делать не полочку, а плавное сужение сечения (типа конуса).

Кто как делал или что думает по этому поводу?

ЗЫ Вообще я всегда считал, что исправный кат тоже прозрачен для выхлопа...
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием