Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 01:04   #5
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Обсуждаем правильный выхлоп

Для тех, кто не зареген на тюнингэво. Пост Олега Ома

Итак поле сегодняшнего замера есть небольшое сравнение.
Все замеры сделаны на техноринге.

1. Базово быстрый турбосток на валах м2 и с наружным гейтом, с выхлопом садящегося истребителя.
429лс/ 602Нм как я подозреваю с обычной для этого стенда потерей 15%.

2. Наливаем 95-й, Ставим сток валы, яйца инвидиа, выхлоп а-ля сток.
Это Суперспринт 2.75 с заужениями на 60мм, катами, обратными заворотами перед банкой и полным звуком стока.
Сняли 350/54 и Алюс говорил именно о противодавлении, а не бензе.
Хотя это маленькие подбросы, обьективно по всх 340/520Нм и опять же думаю 15%.

3. Вернул валы и гейт наружу, а выхлоп оставил затычный.
Теперь уже точно с потерей 15%, пиковые паказатели до 390лс и 58кг.
Специально попросил поставить потерю 20% и отмерил - 412/614нм.
Алюс говорит что прога бьется, но чуть затыкается
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием