Re: Outlander. Поломка накрышного люка
Вчера при закрытии люка раздался треск и люк остановился по середине пути. Попробовал понажимать кнопку в разные стороны - не движется только треск. В какой-то момент (видимо окончательного отпадания двигателя от крыши) треск при нажатии прекратился и началось мерное гудение работающего в холостую мотора. Теперь можно люк и руками закрыть: сначала плавно додвигаем его вперед до упора, потом закрываем шторку люка и он сам опускается на место. Т.к. теперь люк закрыт, жмем на кнопку закрыть, слышим длинное жужжание, соответствующее задвиганию люка, затем через паузу короткое, соответствующее опусканию люка (двигатель умный и больше оборотов чем надо не сделает даже в холостую). Все, машину закрыл, пошел читать этот форум...
Сегодня, вооружившись знанием и отверткой смело отправился к машине. Полностью обшивку снимать не стал, ограничился снятием всех ручек, двух заглушек и вынул обшивку из бортиков обеих люков. Внутри, как и подобает outlander-у, двигатель не привинчен, а лежит на обшивке. Сфоткал, собрал опавшие болты, смазал (чтоб два раза не вставать) шестерню двигателя графиткой, а резьбы под болты герметом (болты взял новые, на 5 мм длиннее), добавил гроверы. С помощью трещетки привинтил все три болта на место за 5 минут. Проверяем - работает! Запихиваем обшивку под бортики люков, крутим ручки и заглушки. Вся пересадка болтов прошла за 20 минут!
|