Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2012, 11:42   #7
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
я тут в салоне глянул на российские Ауты. Да..., я Авто получал, так какая глубина краски была и как всё идеально было! Теперь просто кошмар! Шагрень! Ужас!
Шагрень быть и должна, говорит о качественно покрашенной детали.
Этого как раз сложно добиться при перекрасе, либо отличие от штатной, либо отполированное до яйца, вследствии устранения дефектов покраски.

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Yrri Посмотреть сообщение
Привет всем! скажу на собственном опыте так, что у меня АУТ 2011 года, так на нем на задних дверях вообще почти лака нет! Буквально вчера решил полирнуть мелкую зарапину, так губкой пробился! просто караул!
Обсуждать то, что не умею красить и полировать не стоит, т.к. это делал настоящий профессионал, у которого я уже касил и полировал не одну машину (предыдущие) и не только свою!
Вот-вот, толщина заводского лака на японцах оставляет желать лучшего, а если еще и полировать, то караул.
Может уж лучше один раз, перед продажей.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием