Цитата:
Сообщение от сергеев.а
это у вас разговор ниочем .зайдите по ссылке на car care. и узнаете что спецы по полировке скажут.
|
Зашел, как говорится, лучше не заходил бы.
Сколько там бывает косяков во время полировки (кто-то применял усилия при использовании машинки, не те обороты, не выдерживают время и т. п.) и потом частичный или полный перекрас детали, деталей.
Причем, когда кто-то из них признается в своих косяках, все, сразу, поздравляем, ты не один такой, все через это прошли.
Кто-то при полировке использует толщиномеры, т. к. толщина ЛКП на различных деталях разная уже с завода, и вот задайте себе вопрос, многих вы таких видели?
Кто-то совсем не берется за полировку, если деталь без шагрени, гладкая как яйцо.
Я вспомнил, что был у себя случай на 10 лансе, отдавал на восстановительно-защитную полировку, вовремя не увидел, уже после обнаружил на сгибе заднего бампера отсутствие ЛКП до черной пластмассы участком в 1.5 см длиной, авто тоже черное.
Для себя решил, что это игра в рулетку, лучше уж самому, современной любительской полиролью иногда пройтись.