Цитата:
Сообщение от Odin
И что ты будешь делать со своим "контролируемым заносом" без АБС, если перед тобой КАМАЗ резко встанет? И вообще, причём при троможении контролируемый занос?
Мне АБС конкретно один раз жизнь спасла: при выезде со второстепеной дороги на главную с интенсивным движением не учёл, что все машины перед выездом тормозят и в этом месте получился настоящий "каток". Подъезжая к перекрёстку я начинаю тормозить, и понимаю что поздно - остановлюсь ровно посредине оживлённого шоссе. И только из-за наличия АБС я не отпуская педаль тормоза направил машину на обочину в сугроб. Без неё я бы вам сейчас не писал.
|
посмотрел на твой город и понимаю твои чувства. у вас льда гораздо больше чем в москве. Тема старая, споров тысячи. Не будем здесь разводить флуд. Но лично я полностью согласен с этим мнением:
"ЕСЛИ БЫ ЭЛЕКТРОНИКА МОГЛА СРАВНИТСЯ С ЧЕЛОМ, МЫ БЫ УЖЕ ЗА РУЛЕМ НЕ ЕЗДИЛИ!!! Только пассажирами. Автоэлектроника облегчает жизнь водителю в стандартных ситуациях и осложняет в эктремальных.... И то, что стандартных ситуёвин больше, не есть оправдание для людей ленящихся освоить азы вождения. Праведник"
http://u-antona.vrn.ru/forum/archive...p/t-86874.html