Цитата:
Сообщение от gonz1k
ГарикQ, чего вы так, lukanin задал вполне правильный вопрос. Разъясните, что и зачем прошивать...
|
Да он просто утомил уже меня своими постами с подколами.
Про заслонку.На большинстве авто, можно сказать почти на всех нормальных авто заслонка после мойки должна прошиваться по новой через мозги потому что там где то в аналах блоков управлений всяких запоминается положение открытия заслонки в процентом соотношении.Я прям совсем точно не помню но например если сканер показывает открытие 16% то значит она забита если 4-6% то нормально все. Т.е. помыв ее в каких то случаях она может встать в прежнее положение и соответственно мотор уже нормально работать не будет.Но это бывает не всегда.Вот поэтому ее и перепрошивают.Тут не важно БМВ это или Мицубиси.Принцип у всех один.