Цитата:
Сообщение от McGree
+1 к мысли, что сильно мощный (выше рекомендованного) аккум не есть хорошо.
1) Генератор перегружен. Из доступного моему мозгу это означает перегрев обмоток при большой нагрузке = его преждевременная смерть.
2) Аккум недозаряжается на слабеньком для него генераторе. Последующая длительная стоянка машины с разряженным аккумом на морозе = лопнувший аккум и струйки бодрящего электролита под капотом.
Это все проходил на япономазде. Пришлось умерить аппетиты и взять Титан 55Ач  Пациент показал себя хорошо до -30.
|
странные разговоры какие-то..по мануалу есть индексация аккумов и если она означает аккум до 65 или 75(северный пакет) А/ч то чего тут нехорошего произойдёт-то, если оно разрешено??