Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2008, 15:21   #11
ten'cazzo
Житель Клуба
 
Аватар для ten'cazzo
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 115
По умолчанию Ответ: Акуммулятор для Airtrek

Цитата:
Сообщение от McGree Посмотреть сообщение
+1 к мысли, что сильно мощный (выше рекомендованного) аккум не есть хорошо.

1) Генератор перегружен. Из доступного моему мозгу это означает перегрев обмоток при большой нагрузке = его преждевременная смерть.
2) Аккум недозаряжается на слабеньком для него генераторе. Последующая длительная стоянка машины с разряженным аккумом на морозе = лопнувший аккум и струйки бодрящего электролита под капотом.

Это все проходил на япономазде. Пришлось умерить аппетиты и взять Титан 55Ач Пациент показал себя хорошо до -30.
странные разговоры какие-то..по мануалу есть индексация аккумов и если она означает аккум до 65 или 75(северный пакет) А/ч то чего тут нехорошего произойдёт-то, если оно разрешено??
ten'cazzo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: