Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 18:49   #11
orange70
Житель Клуба
 
Аватар для orange70
 
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 241
По умолчанию Re: AIRTREK. ЗАЯВКИ НА ПОИСК НОМЕРОВ ЗАПЧАСТЕЙ, СОВМЕСТИМОСТЕЙ И Т.Д.

Цитата:
Сообщение от sv1021h Посмотреть сообщение
во первых побрызгав обильно вэдэшкой можно и открутить, во вторых проблема будет не в гайках, а в болтах которые прикисли с сайлентблокам, придется тоже менять
Побрызгать вэдэшкой - помогает в 50% случаев. Про болты в курсе, все болты беру оригинал.

Цитата:
Сообщение от sv1021h Посмотреть сообщение
Болты там есть сход-развальные и гайки соответственно не обычные
Развальные болты, согласен есть, но их там всего 2шт (внутренние болты поперечных рычагов). А вот гайки на этих болтах обычные, как и все остальные. Там везде, так называемые, гайки с фланцем. Вот только знать бы какая в них резьба??

Цитата:
Сообщение от sv1021h Посмотреть сообщение
проблема будет с тягой стабилизатора задней
думаю не будет, менял менее года назад.
Цитата:
Сообщение от sv1021h Посмотреть сообщение
не обязательно все сайлентблоки менять, они могут быть вполне в хорошем состоянии, заменить рекомендуется только которые скрипят
еще бы знать какие конкретно скрипят ))

Цитата:
Сообщение от sv1021h Посмотреть сообщение
Тоже самое в бумерангах, сейчас дешевле купить целиком, чем платить за сайлентблоки + работа по переадресовки
на этот счет пока думаю. Купить новый бумеранг в сборе оригинал, или взять полиуретан и перепресовать.
orange70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием