Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 15:59   #779
radga
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: 2DIN головные устройства Phantom (Caska)

Всем привет.
Обнаружил у себя в машине косяк с подключением phantom.
Машину я приобрел в ноябре 2010 в Rolf'е и сразу там поставил Phantom. Летом 2011 оставил машину на стоянке на 2 неделе, и за это время аккумулятор сел в 0. Этой зимой постоянно разряжался аккумулятор (приходилось прикуривать чуть ли не каждый день в морозы). Измерил ток потребления от аккумулятора, когда машина выключена, он составил 180 мА. Зимой снял phantom и поставил штатную магнитолу. Потребление от аккумулятора в выключенном состоянии упало до 60-70 мА. Сегодня обнаружил такую вещь. Phantom подключается к штатной проводке через два разъема - один 20-контактный, на нем есть сигналы питания, 4 канала звука, CAN интерфейс и кнопки на руле, второй разъем 18-ти контактный. Судя по схеме от outlander xl 2007, там ничего путного нет. Выяснилось, что если этот 18-ти контактный разъем не подключать к ГУ, то потребление от аккумулятора падает до 70 мА в выключенном состоянии, и вроде ни на какие функции это не влияет.
Может где-нибудь есть схема от outlander xl 2010 в сети? Очень хочется посмотреть на нее, чтобы понять для чего планировалось использовать этот разъем в ГУ или может быть кто-нибудь знает распиновку этого разъема.
radga вне форума   Вверх Ответить с цитированием