Re: 4G69 стук в двигателе(подозрение на MIVEC)
Коллеги,по существу.Пригнан конь со Штатов с 4G69MIVEC, по дороге,примерно 1000км вёл себя хорошо.Здесь заменили масло в движке и коробке,помыли,поменяли колёса и поехали прокатнуться.На ходу появился звонкий стук пропорционально оборотам.Мы умные,решили что ушли зазоры в клапанах.Коня в стойло,утром по холодному со щупом и отвёрткой под крышку.Ни фига.Впускные клапана 0,1-0,12;выпускные-0,2.Не угадали.Всё просто,думаем ослаб ремень ГРМ,проскочил на зуб,гидронатяжитель не натягивает,ну,или порвался ремень балансира-бывало.MITSULAND нас в предпраздничный день обеспечил оригинальными ремнями-роликами.Крышки ГРМ долой,свечи туда же.Фиг там.Всё по меткам,натяжители работают,ремни ещё заводские,MITSUBISHI.Идеи кончились.Постукивает-побрякивает под крышкой ГРМ по середине,2-3 цил на холостом и на выбеге или при движении внакат.Внатяг и на разгоне замолкает,тянет хорошо без провалов.Подозрение на движущиеся части(плунжера)в рокерах-может новое масло MOBIL 0W40 вымыло Штатовскую грязь да и засадило нам в микрозазоры?..Приветствуются дельные мысли и толковые рекомендации.Пошёл ковыряться,пишите,с наступающим!
|