Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2012, 18:02   #9
Kolek54
Старожил Клуба
 
Аватар для Kolek54
 
Имя: Николай
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 677
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. Установка тормозной системы от EVOLUTION

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
Цена диска сопоставима с ценой колодок, точнее феродо 2500 стоят как 3 комплекта сток дисков
Вот колодки, которые я поставил CP765H FERODO RACING DS 2500
http://www.ferodo-brakes.ru/ferodo/s...g-ds-2500.html
http://www.tuning-net.ru/tuning/16880/115453.html

Мне они обошлись с доставкой в Новосибирск 5200.
Аналогичные под брембо стоят, под 10 тыр.
Колодки не скрипят и не шумят на холодную и отлично тормозят во всем диапазоне температур.

В общем, прихожу к выводу, что такой вариант для города имеет место быть - проще и дешевле менять периодически диски и ставить колодки CP765H FERODO RACING DS 2500, чем вкладывать 50+ круб в передние суппорта и затем тратить по 10 тыр на колодки.
Подчеркну, у меня очень активный стиль езды по городу и по трассе, со скоростями 150+. За две недели эксплуатации перегреть тормоза мне не удалось.

Считаю это справедливым для стока, не умоляя преимуществ тюнинг тормозов. Понятно, что они эффективней, надежней, красивее ;-). Сам такие хочу, но уж очень дороги они в установке.

При существенном увеличении мощности автомобиля и/или для кольца, нужны 4-6 рот тормоза, тут без вопросов.
Kolek54 вне форума   Вверх Ответить с цитированием