Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2012, 20:29   #78
Игорь Ц
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 27
По умолчанию Re: При каком пробеге менять ХЛ?

А я расстался с аутом неделю назад (аут 2008 года, вариатор, минимальная комплектация, пробег 130 тыр.) Думал не продам, коцок много пробег огромный...но считаю повезло ...продал за 760тыр знакомому который с лансера 10 пересаживался, считаю что на сторону продать за хорошую цену очень проблематично при моем пробеге и состоянии (кстати машина была не крашеная, специально не красил, но замятостей и косяков хватало). Я к мицу не вернусь...дешевый бренд и нет достойных предложений. Поскольку езжу по трассам взял новую тойоту камри элеганс плюс... Что сказать...качество, приятные чувства обладания вещью...на серьезный аппарат типа туарега, диско 4 денег нет, но за 1 лимон двести решил что куплю лучще приличный аппарат от тоёты (еще раз говорю ощущения ....тишина, мощь, кожа, плотная подвеска, идет как крейсер, клиренс кстати 16 ( у рав 4, который мне тоже не понравился) 18, чем дешевую погремушку от мицубиши (аута), ниссана (х трейла) Я вот так считаю...То ощущение качественной вещи, что мне дала новая тойота камри дадут только дорогие внедорожники, а дешевку, еще раз повторяюсь, брать больше не буду...всем удачи и вовремя скидывайте свои ауты.....на вторичном рынке эта машина на очень большого любителя(с которым может и не повезти). Сугубо мое личное мнение. Камри салон очень качественный и на мой взгляд монументальный, в чем то немцев переплюнувший, и мягкий пластик там обшит кожей. А что лучше?...я ездил в новом Е-классе...критического превосходства в качестве перед камри нет...а ход и шумка практически одинаково...однако камри 1200 и в ней все есть, а мерс только начинается от 1870...да он и меньше как то что ли. Короче мое мнение Камри надежный комфортный ликвидный рабочий аппарат...По крайней мере, отездив 130 тыр на ауте, почти все на дальняк начиная с Москвы, лично для меня камри для этих целей гораздо(гораздо!) лучше аута...А по обгонам ваще лафа...только притопил и шестискоростный автомат многовенно ускоряет мягкую и плотную камри.... Аут тоже ускорялся....но гораздо хуже и гораздо разболтаннеее, что ли, хотя всегда подвеску держал в идеале...это жизнь и здоровье... Ну и напоследок как реальный вдаделец(бывший) аута на протяжении 130 тыр...Машина не подводила...но прошло 130 тыр и я уже боялся ездить на ней на дальняк, как бы чего не вышло....в частности с ресурсом вариатора на 150 тыр при при хорошем раскладе, ресурсе движка до 2 сот, ремни и т.д.. Короче твердый приверженец откатал новую машину до 120-130 тыр продавай бегом, но это если постоянно эксплуатируешь как я ...а если в городе до работы и за город бухнуть, то она проездит пока не сгниет, хотя не факт... По поводу возможного заявления что пузотерка....да не хрена...реальный клиренс 16 плюс семнадцатые колеса 1-2 см, куда еще больше, но по комфорту и безопасности аут и близко не стоял... Ну и повторяюсь поскольку денег не было на приличный кроссовер, типа хайлендера или внедорожник диско 4, прадо 150, туарега. Это мое личное обоснованное мннеие владельца аута, на котором я отездил с новя почти четыре года и 130 тысяч....Ему большое спасибо, не подвел ни разу.... но это его предел и надо расти....И кто бы что бы не говорил, но реальный владелец, каким являлся я, скажет что комфорта там нет в принципе...Не скажет вслух, подумает про себя...только не лукавьте... Всем удачи на дорогах и в жизни
Игорь Ц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: