А какие проблемы?
Едешь на пункт ТО, где есть прибор для измерения светопропускания, по моему "БЛИК" называется, платишь бабосы и тебе измеряют фактическое состояние. Потом путем сложных математических вычислений находишь разницу ХХ-70=??? . Ищешь по все стране нужную пленку. Клеешь на стекло. Опять едешь, платишь бабосы, измеряешь.
О.....шь от того, что получилось и вспоминаешь слова Луканина.
Цитата:
Сообщение от lukanin
Берете стекло, наклеиваете прозрачную пленку и у вас светопропускаемость ниже 70%
|
Тут перед тобой две тропы:
1. сдираешь весь свой труд и забываешь об этой блажи, ибо даже через 70% все видно как под микроскопом.
2. Вступаешь в дорогостоящую и абсолютно ничем неоправданную вечную войну с ГИБДД, судами и т.д.
А ежели еще не дай Бог что случиться на дороге - будешь вины виноват и вечной анафеме предан.
Думай сам зачем тебе этот гемор.