Добрался наконец до компа.. Внесу свои 5 копеек в технологию)
Распил и сборку фонаря делал по технологии YesYes - за что ему огромное спасибо!

Светодиоды брал новые VLCS5130. Старые похоже уже сняты с производства. У новых те же параметры но выше светосила.
Если яркость не выкручивать то стоящим за авто будет мягко говоря некомфортно - светят добезобразия ярко и надолго оставляют слепоту в глазах) На габарит пришлось выкручивать чуть ли ни на минимумы чтобы добится схожей со штатными яркости.
http://www.vishay.com/docs/81938/vlcs5130.pdf
В схему добавлены резисторы 2 штуки после ШИМ регуляторов лапм для уменьшения яркости и избавления от мигания диодов на выкрученном напряжении. Резисторы 20 Ом (на стоп канал) и 500 Ом (на габарит канал) 2 ватта.
Рассверливал на машине под взглядами с ужасом окружающих)) - чувак стоит и сверлит машину за лимон))

Вот сборку блока управления светодиодами сделал по своему - взял корпус старого блока питания - туда как раз влезают 2 ШИМ и платка с диодами Шоттки. Получилась такая вот аккуратная коробочка:


Коробку крепил двухсторонним авто скотчем справа у фонаря на облицовку, предварительно просверлив 2 небольших отверстия под ручки


Отверстия очень мелкие - ручки можно утопить совсем вровень - регулируя толщину скотча. Получилось удобно для регулировки и аккуратно. Себе оставил небольшой выступ ручки - крутить легче))
В итоге на 5 двери получаем 2 небольших аккуратных бугорка)
Ну результат как у всех! Радует))
