Цитата:
Сообщение от Mirage F1
Кто-то на форуме высказывал предположение, что ржавжчина образуется в результате химеческого взаимодействия хромированной накладки (верхняя часть шеврона) и металла капота. Поэтому перекраска капота проблему не решает. Я склонен этому верить, поскольку у меня все ржавые пятна вдоль этого шеврона. А еще я на днях снимал бампер, чтобы поставить сетку в решетку радиатора и обнаружил, что нижний шеврон крепится изнутри двумя саморезами и по странному стечению обстоятельств именно эти два самореза полностью ржавые, хотя десяток других, расположенных рядом, абсолютно нормальные. Так что проблема кроссеров - это хромированная накладка на капот.
|
Я высказывал такое предположение, ибо у Рав4 с новой мордой капоты ржавеют (там хром.накладка появилась), а рав4 лонг не ржавеют и там нет накладки. Тоже самое с аутами и ситроенами. Ауты не замечены в ржавении и там нет хром накладок.
Я не химик, спорить не буду, но некоторые говорили, что это булшет...