Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 11:36   #4
АлексФуа
Житель Клуба
 
Аватар для АлексФуа
 
Имя: PAJERO 4 3L
Авто: PAJERO 4 3L
Сообщений: 383
По умолчанию Re: Вынужденный жесткий оффроуд: вопросы!

Приветствую, ровно такие же вопросы у меня возникли год назад когда все таки решил по назначению попользовать паджерик, иначе для чего я его покупал?!
Отвечаю:
Что я хочу спросить:
1. Что мог означать зуммер в несколько сигналов?
2. Постоянно работала-трещала какая-то система. Чем сильно раздражала. Что это?
3. Какими режимами трансмиссии кто пользуется в таких ситуациях? Подключает ли ручной режим? Пониженную? и тд.. В общем опыт оффроуда?
4. Стоит ли прикупить ручную лебедку, чтобы не рвать машину? а то очень жалко...))
1. Это сигнал о том что тормозные колодки нагрелись ХОРОШО!
2. Это как раз эти колодки и трещали))точнее управление ими и сами колодки в том числе.
3.Я езжу так, когда вижу что ехать будет сложно)) Перевожусь в ручной режим, и еду 3-1ая передача. Блокировки все, кроме кнопки на панеле. И в натяг еду, если чувствую что сажусь скидываю на 2ую передачу, а уж если совсем беда на 1ую. ВОт как-то так. Главное оборотоы держать.
4. Не лебедка это фигня я думаю ты про ручную спрашиваешь? Достаточно надувного домкрата, но если ехать с умом и поднабраться опыта то и до дамкрата не дойдет дело. А по резине вот BFG 265/70 R 17 ALL TERRAIN бери не пожалеешь сам без ума. Только советую шумку сделать подкрылок что б совсем не шумела и забыть про неё. Как в городе так и по ************ам суппер!!! 100 тыс км пройдешь на ней да еще и продашь потом)))
Если что обращайтесь
АлексФуа вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: