Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 10:51   #1
ArjunA
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 46
По умолчанию Принимайте в ряды )

Добрый день всем!
Купил себе в качестве первой машины, Airtrek 2002, CU4W, 4WD.

Хотел что-нибудь попроще и дешевле найти, но не с мог справиться с соблазном.

Машина досталась неоднозначная, вроде все в порядке, но масло ест, хозяин говорил что литр за полгода доливает. По кузову много мелких недочетов, видно что несколько раз была в ДТП, но несущественных, менялось крыло, бампер заднее крыло.
Пробег 150 т. ГРМ не менялся, т.е. мне сразу нужно менять его.
В сервисе сказали, что все ремни нужно менять (кроме грм какие еще бывают?). Подвеска сказали "еще живая". Стойки кстати стоят от аута.

Форум весь курил, но по маслу так и не понял, какое самое удачное, предыдущий хозяин лил кастрол, что как я понимаю не очень хорошо.

Где дешевле всего купить комплект ГРМ? Обязательно ли при таком пробеге сразу покупать помпу и гидронатяжитель? Как сначала проверить, а потом решать?

Что еще советуете внимательней посмотреть при таком пробеге?
ArjunA вне форума   Вверх Ответить с цитированием