Цитата:
Сообщение от Maratik
Не до фото наверное было ? 
|
Промелькнула мысль такая, но тут же ушла )) В следующие разы постараюсь).
---------- Добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Vladimir
С крещением!
1. ХЗ
2. Это работа системы полного привода, т.е. нормальное явление
3,4 - Если собираешься и дальше покорять бездорожье, то советую купить подходящую резину. Лебедки и проч.-это уже для фанатов 
|
Спасибо! Реально крещение. Честно говоря, специально оффроудом я не горю желанием заняться, просто дача-деревня 10 км бездорожья. И в данный момент стройка. Так что машина приобреталась для вот этой цели)
Далее - покупка прицепа!
И кстати вопрос: есть ли на форуме какие-то темы по установке прицепных устройств у неофициалов, чем это грозит по гарантии, и какие фаркопы лучше брать? есть отдельные темы?
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:21 ----------
Цитата:
Сообщение от АлексФуа
Приветствую, ровно такие же вопросы у меня возникли год назад когда все таки решил по назначению попользовать паджерик, иначе для чего я его покупал?!
Отвечаю:
Что я хочу спросить:
1. Что мог означать зуммер в несколько сигналов?
2. Постоянно работала-трещала какая-то система. Чем сильно раздражала. Что это?
3. Какими режимами трансмиссии кто пользуется в таких ситуациях? Подключает ли ручной режим? Пониженную? и тд.. В общем опыт оффроуда?
4. Стоит ли прикупить ручную лебедку, чтобы не рвать машину? а то очень жалко...))
1. Это сигнал о том что тормозные колодки нагрелись ХОРОШО!
2. Это как раз эти колодки и трещали))точнее управление ими и сами колодки в том числе.
3.Я езжу так, когда вижу что ехать будет сложно)) Перевожусь в ручной режим, и еду 3-1ая передача. Блокировки все, кроме кнопки на панеле. И в натяг еду, если чувствую что сажусь скидываю на 2ую передачу, а уж если совсем беда на 1ую. ВОт как-то так. Главное оборотоы держать.
4. Не лебедка это фигня я думаю ты про ручную спрашиваешь? Достаточно надувного домкрата, но если ехать с умом и поднабраться опыта то и до дамкрата не дойдет дело. А по резине вот BFG 265/70 R 17 ALL TERRAIN бери не пожалеешь сам без ума. Только советую шумку сделать подкрылок что б совсем не шумела и забыть про неё. Как в городе так и по ************ам суппер!!! 100 тыс км пройдешь на ней да еще и продашь потом)))
Если что обращайтесь
|
Спасибо! С передачами попробую, как-то не подумал о ручном режиме, вообще мало им пользуюсь - не привык, надо привыкать))
С зуммером по нагреву колодок - никогда бы не допер! так что буду знать. Кстати в руководстве по сигналам системы мало что сказано(( Многие вещи вообще опущены.
Резина BFG - безусловно хороша, но больно уж кусается, возьму ее через сезон. Спасибо за советы!