Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 06:16   #558
adem
Вступаю в Клуб
 
Имя: андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Купил недавно оутлендер 2002 года, американец. 2,4 двигатель, не майвек. автомат полный привод.пробег за 200т.км при покупки горел чек, ошибка по катализатору.не эффективная работа. что и понятно с таким то пробегом. плюс расход топливапросто зашкаливает. при спокойной езде и даже ну очень спокойной расход по городу ниже 20-22 литра не падает. сам работаю в сервисе правда по другой марке. потому было проверено все.и заменено все что можно. свечи, фильтра, компрессия в норме, давление топлива в норме. форсунки проверены и почищены на стенде,чистка дроссельной и егр,замер противодавления перед катализатором все в норме не забит, замена первой лямды, на вторую электронная обманка, не помогло. сейчас механическаая стоит. ошибку пока не выкинул но и расход не упал.СО СН зашкаливает, но при этом параметры впрыска в норме. смущает величина топливной коррекции и показания MAP sensor/ на универсальном сканере в режиме холостого хода показания 600кРа. либо сканер так глючно показывает либо сам датчик гусей гоняет. проверить на другой машине нет возможности. Уважаемые соклубники. у кого такой же двигатель и дружит кто с мультиметром. не могли бы посмотреть величину напряжения на третьем выходе с сенсора что на коллекторе впускном сверху стоит. третий тот что ближе к моторному щиту. проверка на прогретом двигателе заведенном и заглушенном. машина нравится и охота победить расход и ездить наслаждаться)
adem вне форума   Вверх Ответить с цитированием