Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 06:48   #16
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Поменял жиклер, теперь давит 1.2 бара!

Миша , всегда было и будет на исправном авто указанное давление.
Просто повторюсь выдежкой из тех .дока.ММС.

Давление наддува развиваемое турбокомпрессором кПа (84-112)
1.
Отсоедините шланг (черного цвета) от электромагнитного
клапана управления заслонкой перепуска ОГ турбокомпрессора
и подсоедините его к шлангу манометра. Заглушите штуцер
электромагнитного клапана, с которого шланг (черного цвета)
был отсоединен.
2. Разгонитесь при "полном дросселе" на автомобиле в диапазоне
"L" и измерьте давление наддува при частоте вращения
коленчатого вала двигателя 3000 об/мин.

Номинальное значение: 84 -
112 кПа

3. Если измеренные значения отличаются от диапазона
номинальных значений, то проверьте следующие элементы для
выявления возможных причин обнаруженного отклонения.
Наличие неисправности в исполнительном механизме заслонки
перепуска ОГ

Утечки давления наддува развиваемого турбокомпрессором

Неисправность турбокомпрессора
4. Когда же измеренное давление наддува превосходит
номинальное значение, может быть неисправно управление
давлением наддува, поэтому необходимо проверить следующее.

Наличие неисправности в исполнительном механизме заслонки
перепуска ОГ

Наличие неисправности заслонки перепуска ОГ

Отсоединение или растрескивание резинового шланга

исполнительного механизма заслонки перепуска ОГ
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием