Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 12:14   #1385
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Цитата:
Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
http://dl.dropbox.com/u/71121021/Air...2%28003%29.jpg

Эстетам не понравятся гофры, но меня не парят ) Может быть объединю в одну жирную (в две и то с трудом влезло), но хз....
Для меня они наоброт типа брутальности придают ыыы ))
Короче 3 дня секаса с утра до вечера с этой проводкой! Сенсоры не подключены (кроме буста), ибо пока что не к чему - буду собирать тд05, тогда и поставят. Но проводку всю до них провел.
В целом мне все нравится!
Антоха говорит надо было дырявить торпеду, чтобы от большей части проводов избавится, но мне было очень жалко её.
Запилил кнопочки отключения диммера (днем же с фарами ездить, чтобы посветка не притухала) и земли на все датчики (они в простое жрут по 10мА каждый - с 6 штук набегает 60мА + сигналка 20мА + штатные заводские феньки 30мА), ибо за три недели все это высосет мой 70А/ч аккум в ноль.
У будильников настраиваемые ворнинги, световая и звуковая (отключаемая) индикация ворнинга, 12 режимов подсветки (от еле заметного до очень яркого).
Жесть. На стойку ставь 3 датчика, от центрального - жгут в воздуховод обдува лобового и не будет такого страха.
Дырявить панель не обязательно. Про массу не понял, разве питание не к ACC подключал? Без ключа цепь разорвана тока нет.. Или жрет через подсветку? Хотя там тоже нет цепи.
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием