Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
В вариаторе не гидротрансформатор, как в обычной АКПП, а металлизированный ремень и передачи как бы виртуальные=> нет рывков и потери мощности, т.е. в целом более простое устройство с большим чем у традиционной коробки КПД. На ниссановском форуме читал, что ремни горят и рвутся, но этож как надо изнасиловать агрегат! Вообще срок замены ремня соответствует сроку эксплуатации авто, т.е. при соблюдении определенных норм эксплуатации авто м. пробегать, как тут уже писалось и 300тыс км. В целом ощущение что "+" > чем"-", жизнь всё расставит по местам. Длительного опыта эксплуатации авто с вариатором не у кого нет- агрегат новый, применялся на тяжелой технике, сейчас стал актуален в бытовом автомобилестроении...
|