П4 и прадо машины однокласники, ничем принципиально не отличаются, в стоковом состоянии на внедорожье практически равны.
Согласен, что у тоеты получше материалы салона, шумка есть и неплохая, выбор комплектаций большой (это несомненный плюс), но крены и клевки современных крузаков меня прям пугают
ИМХО Та комплектация прадо, которая представляет интерес с пневмоподвеской и дизелем ( слабоватым кстати, даже по сравнению с паджеровским) выходит в 2.7 млн, а с учетом страховок, сигналок, допов - это будет не менее 100k$

Сумма то серьезная, а за что? В общем-то за комфорт на наших российских убитых дорогах. Специально лазить и месить внедорожную грязь, на новом стоковом прадо, нормальный владелец не будет, это не 80-й подготовленный дизельный крузак, которому действительно доступно бездорожье.
Да П4 неидеален, но 1.6 -2.0 млн, по моему адекватная цена в сравнении с однокласниками - конкурентами.