Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 19:19   #90
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Outlander: Стойки стабилизаторов. Оригинал/дубликат

Чегой то я засомневался тут: у передней стойки стабилизатора 4056A040 и Febi 31709, которые я себе недавно поставил и которые вроде заточены только на Аут - длина 93мм, а у рекомендуемой в топике CTR CLKH-13 и предлагаемые как замена ей например Moog HY-LS-2652 длина уже 103-105 мм. Как интересно скажется на управляемости удлинение этой запчасти на 10мм? Тем более по мануалу затяжка верхней гайки 7-9 мм чтоб резьба торчала, т.е. микроскопическая точность - а тут целый сантиметр лишка..

---------- Добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:19 ----------

Здесь вообще про длину стоек и взаимозаменяемость ужасы пишут
Цитата:
Предельно внимательно отнеситесь к подбору стоек. Несмотря на то что некоторые стойки для различных машин визуально очень похожи, они не являются взаимозаменяемыми. Многие механики думают, что длина стойки не имеет особого значения, и ставят то, что подходит. Но из-за этого уменьшается ход подвески в целом, вследствие чего может вырвать штангу стабилизатора, балка может погнуться, упереться в кузов, согнуть рычаг и т. д.

Да, конечно, короткая стойка может запросто подойти вместо длинной — размеры крепления идентичны, винты идентичны, шаг резьбы тоже идентичен, вот только стержень короче, но если немного поджать, стянуть, приложить силу, подбить молоточком, то все красиво входит. Однако этого делать нельзя. Что уж греха таить, частенько, не имея на складе подходящей по спецификации детали, берут похожую с совпадающим крепежом. Иногда провоцируют и хозяева машин: типа, давай побыстрее, что там подвеска, там все плавающее, все гибкое, какая ерунда — сантиметр-два. Но в стабилизаторе этот сантиметр может сыграть решающую и зачастую трагическую роль. А отвечать будет автомеханик. Поэтому никогда не идите на поводу у автолюбителей. И тем более — у кладовщика, подсовывающего вместо регламентированной «ну очень похожую деталь».

Вообще, возьмите себе за правило при работе не только со стойками, но и со всеми элементами подвески: если для установки детали требуется приложить большое усилие, если она очень туго идет, значит, вы что-то делаете неправильно. А помогать себе кувалдой однозначно запрещено!
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием