Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 08:09   #1210
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,212
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Если гарантии уже нет, то я бы просто поменял CVT-жидкость и продолжал бы ездить. Сам планирую в варике менять жидкость каждые 45 тыс. - дольше проживет
Износ чего-то там есть 100%, отсюда и гул возник - но раз ни толчков нет и перегрева, думаю это не летально.

---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergey_anapa Посмотреть сообщение
А как проверить вариатор при покупке, пробег около 90т. или лучше не рисковать и взять 3.0
Сори за Оффтоп.
1. Щуп из коробки и посмотреть жидкость должна быть светлой и уровень между COOL и HOT, понюхать ее - не должно быть запаха паленого, или резкого неприятного запаха
2. При разгоне не должно быть рывков и толчков
3. При сбросе скорости не должно быть рывков и толчков (если после сброса скорости нажимаем на газ может быть небольшой толчок - это норма)
4. При равномерном движении не должно быть шумов из коробки
5. При сбросе скорости с 20 км/ч и ниже возможно подвывание, но негромкое если сильно гудит - косяк
6. При интенсивном разгоне не должно быть воя, треска и т.п. из коробки
7. Можно заехать к ОД для диагностики электроники

PS. По регламенту на 90 тысячах как раз меняют CVT-жидкость, если покупаешь - сразу меняй.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: