Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 13:42   #173
Woker
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Был Mitsubishi Outlander XL 3,0л
Сообщений: 129
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от Dmetriy74 Посмотреть сообщение
Да, да, да. Можно помпу пока не трогать, исходя из её тех. состояния.
Спасибо. Покурил данную ветку целиком.
Вывод:
Помпу проверить на люфт и течь, если нет ни того ни другого нечего ее менять.
Сальники распредвалов, коленвала и регулятор натяжителя тоже менять смысла нет т.к. не раз встречал в ветке что и сальники и натяжитель при замене на 90 000км были в идеальном состоянии и менялись лишь для того чтобы если понадобится их замена не разбирать там чего лишний раз.
При вычеркивании данных запчастей стоимость пакета для замены ГРМ уменьшается вдвое.
Woker вне форума   Вверх Ответить с цитированием