Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 20:31   #667
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
> сли на мобиле все пробеги были по 15 тыс., то движок
> однозначно чистотой не отличается
Но это уже не вина мобиля Так можно было и 45 тыс накатать, а потом на гуталин жаловаться
Про то и речь! Не для нас интервал 15 тыс.

---------- Добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:31 ----------

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Почему именно это?
У него класс по АPI SL/CF
А вот у этого - API SM/CF: http://www.motul-product.ru/category/12/209/#m

Или фигня все эти АПИ?
Eco-Clean 0W30 хоть и SM, да только нет у него A5/B5 (у нас это обязат. требование в мануале). Это масло имеет только допуск C2, что актуально для дизелей с сажевым фильтром - потому и щелочное у него всего 7.4 - маловато, имхо, для наших условий эксплуатации
У Eco-Nergy 0W30 SL, но допуск A5/B5 (более жёсткие требования по износу, чем у C2 или ILSAC). Да и щелочное 10.1 - моет оно лучше и пробежит с нашим бензином дольше, имхо
Если в Казани бенз хороший, то можно и малозольное Eco-Clean 0W30, а ещё лучше Eco-Clean 5W30 - у него и щелочное 8, и A5/B5
P.S. Всё есть на сайте Motul
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: