Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 11:24   #11
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Спасибо, теперь понятно что в тексте опечатка была.
Насчет 150 градусов то в статье http://www.oil-club.ru/?page_id=154 на том же OIL-CLUB указано что на некоторых частях поршневой группы такие температуры вполне могут наблюдаться и кратковременно даже многократно превышать.
Вот как раз получается официалы предлагали на замену неоптимальное Mobil1 5W50 c HTHS 4.4
PS. Вобщем походу надо не париться и лить или Mitsu 0W30 и менять его не позднее 7500 км пробега, или что-то из серии Mobil1 и менять не позднее 10000 км. Главное чтобы "непаленое" было.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием