Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 18:22   #3
ЛМН
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: XL 2010 - Решетка радиатора

Процесс я понимаю должен быть таким для нижней решетки: вначале вставляем хомуты (думаю нужно сделать с тонкой проволочки на всякий случай так сказать "подователь" что бы меньше мучатся) с одной стороны, затягиваем ну например два (три) крепежа (это 1 ряд), затем готовим следующий ряд, затягиваем его и т.д предпоследний с последним совмещаем (готовим вместе). В процессе крепления сильно надавливать нельзя, решетка согнется? И как понять какой стороной решетку крепить и что в процессе крепления не перетянул (какой должен быть запас)? Может лучше тогда затягивать в местах крепления ячеек между собой, а не за сами ячейки?

---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------

Цитата:
Сообщение от ЛМН Посмотреть сообщение
Процесс я понимаю должен быть таким для нижней решетки: вначале вставляем хомуты (думаю нужно сделать с тонкой проволочки на всякий случай так сказать "подователь" что бы меньше мучатся) с одной стороны, затягиваем ну например два (три) крепежа (это 1 ряд), затем готовим следующий ряд, затягиваем его и т.д предпоследний с последним совмещаем (готовим вместе). В процессе крепления сильно надавливать нельзя, решетка согнется? И как понять какой стороной решетку крепить и что в процессе крепления не перетянул (какой должен быть запас)? Может лучше тогда затягивать в местах крепления ячеек между собой, а не за сами ячейки?
Если не получится так, то буду крепить через решетку и накладку.

---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------

Все в пятницу займусь установкой после смены, потом отпишусь.
ЛМН вне форума   Вверх Ответить с цитированием