Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 12:41   #14
komandorus
Житель Клуба
 
Аватар для komandorus
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 195
По умолчанию Re: Outlander: Выбор свечей зажигания

Цитата:
Сообщение от komandorus Посмотреть сообщение
Блин, чего то у меня стало твориться с машиной.
Коротенько:
1) Когда ехал на летом в Крым по Одесской трассе (пока жена спала) решил притопить. Результат: до 170 разгон был, а потом со 170 до 180 машина разгонялась наверное минуту. И все: стрелка уперлась в 180 и дальше - никак.
2) Расход топлива стал в городе 13 литров (был 11,2). Манера езды, маршрут не менялись.
Чего то мне так кажется, что все дело в свечах Denso, которые я ставил прошлой осенью. Прошли они тысяч 25 за это время.
Раньше максимальная скорость, с которой я ехал, была 190-192 км/ч и по машине чувствовалось, что могла бы и больше (набиралась скорость "легко" и запас педали маленький оставался).
Расход по трассе доходил до 8,0-8,1 при 90-100 км/ч. Сейчас ниже 8,8-9,3 не падает.
Попробую поменять свечи опять на NGK и посмотреть на поведение машины.
По своему бывшему посту добавлю: свечи Denso оказались абсолютно не виноватые в данной ситуации. Выяснил только пару недель назад.
На NGK было тоже самое.

Просто почистил дроссельную заслонку и все стало нормально. А чистил дроссель после замены АКБ, когда после целого дня машина не могла холостому ходу обучиться. Как почистил и учить ничему не нужно стало: сразу обороты 750 ровненько стали. Хотя до замены аккумулятора все было нормально, обороты не плавали, 750 и были.

И разгоняется теперь как положена и максималка теперь 180-ю не ограничивается.
Но это просто для чистоты эксперимента так проехался.)))))
80-100 - мой обычный режим.
Езжу опять на Denso'вских свечах. ))))0
komandorus вне форума   Вверх Ответить с цитированием