Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 15:10   #8
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: АКПП vs Вариатор, а что выберите Вы?

Думаю ненадежность, вариатора это уже миф,даже судя по этому форуму, статистика поломок настолько мала , а количество выпускаемых автомобилей с вариаторами чуть ли не удваивается с каждым годом, к тому же стоимость Б/У коробки уже около 30т.р. а гарантийные меняет диллер. Все минусы перевешивает чертовски приятное перемещение из пункта А. в Б.
Малый ресурс тоже ерунда, пишите что продают до 100т.км. ? Ну во первых у 90% скручен пробег и не по одному разу, и машинки бегают,
продаются и покупаются.
Эксплуатирую варик 3 года 60 тыщ набегал пока тфу 3 раза, много прочел про варик,мой вывод таков ,
ломаются варики либо в гарантийный период(заводской брак), либо у стритрейсеров, любителей лепестки подергать на полной газульке,
ну и маленький процент кому не повезло скинуть брак по гарантии, эти ребята сильнее всех кричат про ненадежность (я тоже кричал бы не отрицаю),
ну и машинки со скрученым пробегом , продающиеся по одометру до100т.км.( в реале 500т км.)
Мой вам совет, берите машинку хотя бы с этого форума до 100т. км. благо если хозяин вел активную жисть на форуме, то можно проследить всю историю эксплуатации авто!
P/S Свою пока не продаю.
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием