Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 21:01   #298
вован32
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Всем привет!просто попадалово. начал греться варик пипец.....
поехал к ОД в понедельник-говорят что приезжай когда выскочит чек.
хорошо говорю, понял, уех л.
Вторник наулице 20 проехав по городу попадаю в пробку скорость движения 5-10км.ч со стоянкой,поймал !перегрев и чек.Все вперед к ОД.
Еду 30 км.ч минут 10 до ОД.Подключают МУТ-3 Р1740 замена саленоида хрен поймешь какого,понятно.Спрашиваю будет ли замена по горантии.Ответ инж.по гарантии, что должен замену подтвердить РОЛЬФ,запрос послали тоже понял ждем.К вечеру пришел ответ,ишите причину перегрева тут не понял.Хорошо завтра пригоню.Пригнал с утра пораньше. Пол дня ковырялись, шевелили провода, занимались хрен знает чем... К 5 часам вечера звонят: "Требуется заменить масло в КВТ, так как оно имеет частицы от фрикционов". Поехал забирать машину и спросил: "А вследствие чего появились частицы?". Ответ: "Ты где-то сильно буксовал и подпалил масло или через чур гоняю на теке". Кто был в Брянске знает, что гонять-то негде: дорог нет, гонять негде.. Двигатель-то 2,0!!! Вообщем, итог: по гарантии ничего делать не будут. Хочешь ездить - плати бабки за замену масла в КВТ!!! И в дальнейшем, гарантия на КВТ не сохраняется.
Действительно ли в КВТ могут быть частицы от фрикционов? Кто знает?
вован32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием