Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2008, 20:52   #12
Aleks64
Житель Клуба
 
Аватар для Aleks64
 
Авто: S61 2.4 чёрный с 19.10.07
Сообщений: 321
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Третий день езды в снежной каше по Самаре.

Появляется навык вождения автомобиля и уверенность . Автомобиль очень хорош с отключённым ASC, только не надо "поддавать жару" погладьте нежно педаль газу и автомобиль выплывет куда угодно, застопорилось движение или заплыв, ничего страшного в раскачку, опять же не перегазовывая обязательно вылезете. Не надо суетиться и ничего не перегреется и не отключится. Из колеи , правда вот выскакиваю с разбега, здесь надо "поддать жару", не бояться и машинка перепрыгнет горку. Пока побаиваюсь глубокой колеи от Газелей, особенно на подъёме, только разгоняюсь и скребя днищем штурмую их. Считаю, что как опция пневмоподвеска сделает XL суперпроходимцем, неплохо бы взять такого 2,4 CVT по цене 3,0. Скользкие повороты прохожу, как и написано на форуме, притормаживаю перед входом и газ внатяг в повороте - сноса нет. Да а как бороться с заносом при обгоне при троганье с места на 4 LOCK на каше, пока непонятно, машинку ощутимо крутит , вроде зад.
В целом сегодня не хотелось ставить машину в гараж, жаль что дня через три город почистят и кайф от внедорожного вождения исчезнет.

ВЫВОД. Думаю критика журналистами проходимости XL поверхностна, наверное если выехать в чистое снежное поле и "поддать жара" умная электроника отключит прокладку между сиденьем и рулём от управления автомобилем. Просто XL требует более тонкого понимания дорожных условий и не даёт калечить себя в неумелых ручках.
Aleks64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: