Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 03:02   #56
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
Разница между Кэмри и Аут действительно огромна-это совершенно разные машины,в чём то лучше Тойота, а в чём то Мицу...Аут не плохой авто,но только в сравнении понимаешь насколько плохи материалы и качество исполнения.Пару примеров,чтобы не быть голословным:
1.Жёсткий пластик,многие скажут что пофиг(и я так говорил),но...
2.Крутилки климата из пластика никакого и болтаются.
3.Дребезжащие сиденья задние.
4.Руль регулировка только вверх вниз.
5.Кожа на руле и на сиденьях не ахти(протирается).
6.Подвеска скрипит и это слышно в салоне и т.д.
Не хочу,чтобы кто то подумал,что я пытаюсь гнать на Мицу-я пытаюсь быть обьективным.К примеру у Ситроен есть свои минусы,вернее свой минус-это робот,он конечно хуже чем автомат в Ауте...но на сколько качественней сделан С4 и при этом дешевле в 1.5 раза!!!
P.S.Смотрел С4 AIRCROS переделанный ASX от Мицу-конечно внутри лучше материалы чем у Мицу,но всё равно теже крутилки климата от Мицу,пластик не такой мягкий как на НАСТОЯЩЕМ Ситроен,вообщем что то среднее получилось.

Единственное скучаю за форумом нашим...
1. Согласен полностью.
2. Не замечал такого, очень четко и тактильно переключаются. Ничего не болтается.
3. Может не повезло с авто ? Сиденья не дребезжат, бывает, дребезжит набор иснтрументов, аптечка и т.п. в багажнике.
4. Да, не очень удобно, сэкономил MMC, обидно. Хотя количества регулировок водительского сиденья хватает для удобной посадки и нивелирует отсутствие регулировки руля по вылету.
5. Пробег ~90 т.км., руль блестит, но не протерт, сиденья вообще как с новья (салон бежевый). Может просто хотя бы раз в полгода надо следить за ними, чистить и обрабатывать спецсредствами ? Обычно я их сначала мою средствами для чистки кожи, потом обрабатываю кремом для кожаных сидений.
6. Вообще ни разу ничего не скрипело в подвеске, хотя ничего там не смазывал. На 60 т.км. заменил рулевые наконечники, на 70 т.км. заменил втулки стабилизаторов, на 85 т.км. заменил стойки по кругу, ну и сопутствующие расходники (отбойники и прокладки под пружины).
На мой взгляд, XL наименее проблемный по подвеске среди одноклассников и не только. Только жестковат немного, хотя многое зависит от резины. Штатная Goodyear Eagle LS сама по себе очень жесткая и шумная. Поставил Bridgestone Potenza RE031 235/55/R18, как будто пересел на авто классом выше.
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием