Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 03:06   #10
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: АКПП или ВАРИАТОР

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Забавно звучит данная тема...
Спросите,а почему?!
Так,все банально просто,а именно:
-разьездная Ауди А-6 2002 г.в. 2,4 "кваттровая АТ" прошла 325000км.(под моей з@дницей последние 80000км).
И Аут new 2009 г.в. декабрь,пробег на сегоднящний день 43800км.
Арифметика говорит о том,что старушка А-6 пробежала в среднем на 290000км более...
И при этом,НЕГАТИВ,на Ауте проявилися ..., признаки "износа" CVT.Как "холодный" -так как сук@ последняя дергается!Прогрелся,относительно все О.К.!
А "старушка" А-6 легко "ушла" на днях за 400 тыс. рублей без всяких болячках АТ.
Неужели вы коллеги,считаете,что наш варик,так же легко достигнет данный рубеж пробега?И так легко будет реализован ,спустя 10 лет с момента выпуска?
Не обольщайтесь!

Я 100-пудово за АТ!!!
Можете меня закидать всякой хренью,владельцы CVT....
Но,но,и еще раз,но..мое мнение не изменится!!!
Полностью согласен. Как бы ни хвалили CVT, но, по надежности он существенно уступает 6AT. Поэтому б/у авто с вариатором - лотерея, при том, далеко не в пользу нового владельца.
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием