Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 18:01   #11
ChiM27
Житель Клуба
 
Аватар для ChiM27
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 119
По умолчанию Re: Airtrek TURBO VS ...

Цитата:
Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
До сотни у него 5.9 по паспорту, 345 сил и вариатор (это дает нефиговое преимущество, когда разогнался). У тебя турба точно бар дует? По ощущениям трек как-то совсем тухло едет на старте ) Да и разгон до сотни около 9 секунд у тебя.

UPD: не туда посмотрел, 345 сил это моща электромоторов ) А у двига 300 сил. Но сути это не меняет )
турба дует. Но машин был уже нагрет двумя предыдущими заездами и поездкой до места, не смотрел сколько надуло в этом заезде. Старт я проспал, не успел оборотов поднять скока надо) как ты 9 секунд посчитал?)

по поводу 345 л.с. совокупной мощи - так он и ехал на батарейке и бензе

---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:01 ----------

вот кстати разгон конкретно этого лексуса

ChiM27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием