Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT
Вставлю свои "5 копеек". Пробег 92. Поменял масло(NS-2), фильтр охладителя, промыл магниты и поддон с фильтром грубой очистки... Процедура несколько трудоемкая. В основном из-за охладителя. Площадку АКБ снимал одну(ближнюю к бамперу) - все равно"секс". Один магнит был со сколом и поддон слегка замят...Коробка - нижняя точка авто и защита нужна однозначно (на мой взгляд) Присутствовал гуталин(в незначительном количестве) в поддоне на магнитах. Само масло не такое уж и гуано, а вот фильтрик охладителя черный. Вывод: фильтр менять однозначно, поддон мыть. Не халтурить, делая только слив-залив. Процедура не такая частая. А, да, масло сливал долго, но залил все равно только ок 6 литров(примерно 5,8), брал 2 канистры по 4л.
|