Ответ: Отзывы и мнения по Outlander XL 2.4 Invite (S02)
Пожалуй тут ты прав: получается "псевдораскачка" из-за нажатия педали тормоза. Но не сказал бы что она совсем неэффективна- машина имеет немалую массу и легкое нажатие педали тормоза не останавливает ее как вкопанную, все таки при переводе рычага в D есть у авто некоторый момент инерции, правда совсем незначительный по ср. с МКПП. Т.е. ход машины при такой "псевдораскачке " гораздо меньше , чем при раскачке на МКПП, но позволяет хоть и большими усилиями подминать снег и вылезать из сугробов. Х-Трейл нью, севший на брюхо, такой "псевдораскачкой" вытолкнуть из серьезного гумна смог. На ХЛ это вряд ли получится, к сожалению- отключение АСЦ отключает и то подобие блокировки межосевого диффа, к-рое у нас есть.
Но не считаю, что из-за этого стоит выбирать м/д МКПП и АКПП. ИМХО автомат в городе предпочтительнее, МКПП полезней для владельцев ХЛ, живущих за городом.
|