Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 11:05   #6
Mondor
Старожил Клуба
 
Аватар для Mondor
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Принимайте пополнение!

Привет! Вливайся! Насчет сколов - карандаш тебе в помощь! Совет - если скол до железа, сразу обезжиривай, пшикай преобразователем и карандашиком закрывай. Железо ничем кроме ЛКП не защищено, а оно (ЛКП) у нас слабенькое, соотв. ржавчину получишь - избавиться от нее будет трудно. Для защиты капота рекомендуется установка мухобойки, однако наиболее адекватным вариантом ее крепления - считаю не привинчивание (пристреливание на заклепки) а приклеивание на что-нить типа герметика или латексного клея. Так было сделано на 21124 и на пыже 307. Опыт крайне положительный, ЛКП в месте крепления не повреждается, при необходимости удалить защиту, клей смывается растворителем (тоже практически без последствий для ЛКП), единственное, что под защитой краска не выгорает и при удалении мухобойки хорошо виден контраст краски. Но это справедливо при любом способе крепления защиты. Ну и еще, на данный момент варианта мухобойки с креплением на клей (на оригинал) в наличии не нашел нигде, хотя особо и не искал, есичестно! Ситуация с моим конкретным коником усугубляется еще и тем, что это Peugeot с его огромным львом посередине крышки капота и защита, получается, должна быть с разрывом, либо вообще ее не существует в природе в нормальном исполнении. :-)
Как-то так.
Mondor вне форума   Вверх Ответить с цитированием