05.06.2012, 18:04
|
#4
|
Вступаю в Клуб
Имя: Дима
Авто: X-trail, 2.0 CVT
Сообщений: 11
|
Re: АКПП или ВАРИАТОР
Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер
тут наверно заблуждаетесь,
к примеру Ежик Пых вскрыл и програмирует мозги машин ММС.
Причем когда я к ОД обращался подключить всякие ништяки, так они сами прямым текстом говрят что у них нет таких спецов , кто шьет программы , при этом говорят так с придыханием : "Вот в МСК есть такой Гуру , так он такие чудеса вытворяет" (это про Ежика) 
|
Вот как только в Москве будет 10-20 Ежиков Пыхов))) и будут они не только уметь шить программы, но и работать ручками + иметь каналы поставки З/Ч по варику, вот тогда можно смело брать. А пока… Я вот например только один сервис знаю где, что-то понимают в вариках, но цены там не детские.
По поводу надежности V6 не хочется спорить, так как боюсь, что каждый останется при своем мнении. Конечно понятно, что надо смотреть . Может попасться и откровенно убитая 6-ка.
---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:04 ----------
Цитата:
Сообщение от WarGamer
По поводу момента я читал и плакал)))) Вариаторы, как и автоматы, ломаются не из-за момнта, а из-за прокладки между рулем и сиденьем. У меня знакомый один умудрился ухандокать механнику на фольцвагене так, что корпус коробки разорвало. У меня вторая машина Lexus LS600 L на вариаторе, а там крутящий момент 520 H/m при 4000 оборотах, пробег уже 130000 и никаких нареканий нету на вариатор. Так, что момент тут не причем. Просто надо с головой все эксплуатировать, а не тапку в пол, штурвал на себя на каждом светофоре.
|
А еще у машины 4 колеса! Зачем вы здесь излагаете прописные истины? Понятно, что все дело в прокладке. Но много вы будете думать жизнедеятельности коробки укорачиваясь от очередного грузовика на МКАДЕ или выезжая с второстепенной дороги на магистраль. Иногда надо топнуть газульку!
ИМХО, при прочих равных вариатор на Ниссанах не любит большой крутящий момент, на мицу думаю тоже.
|
|
|