Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 19:13   #11
invictus
Временно никто
 
Имя: Алёша
Авто: Турботрек марамоев не любит!
Сообщений: 1,504
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. Установка тормозной системы от EVOLUTION

В общем, далее по тексту цитирую Дениса:

В приложении чертеж переходника, там все толщины и размеры. Для привязки фрезеровщику вполне хватает. Он не совсем точный, там кое-что придется болгаркой подпилить, т.к. очень сложно это на чертеже изобразить.

есть телефон фрезеровщика в Мск, если интересно, мне встали они за 3400 пара, но я делал из хорошей стали.

а так процесс следующий:

1) снимаешь старые суппорты
2) примеряешь и подгоняешь переходник
3) Нарезаешь резьбу в кулаке
4) ставишь переходник и круглым напильником подтачиваешь наш кулак чтобы можно было пропихнуть болт для брембовского суппорта.
5) ставишь диск и смотришь, чтобы он был соосен с суппортом и более того не задевал за ограничители, если что, чуть чуть болгаркой подточить посадочное место под суппорт.


Болты нужно будет следующие - по памяти:

4 болта для крепления переходника к кулаку М14х1.5 длиной 21, прикручиваешь когда все подогнано на суппорт с фиксатором резьбы, лишнее подтачиваешь болгаркой - что вылезло из кулака.

4 болта М12х1.5х45 - там по месту если что отрежешь и 4 гайки М14/М16. на фото видно для чего, ты эти гайки подтачиваешь с одной стороны, чтобы они были как проставка - иначе болт пилить придется.

---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Nikshapilov Посмотреть сообщение
вот и я осилил тему
Леша, расскажи о своих передних тормозах.
Уже давно гоняешь вроде, как ведут, колодки уже менял?
Тормоза блеск! Ведут себя хорошо. Сильно скрипят противоскрипные пластины, правда, одно время доходило до грохота, сейчас стало полегче. Диски стоят от Промы, составные, слотированные, роторы Schnieder, вроде сток от БМВ 7-й серии. Колодки ставил вместе с дисками, брал у представителя JBT, цена 5500 рублей, скидка клубная 10%, вышли 4950 вроде. Или 5% дали, я уже не помню, надо будет посмотреть мой дневник затрат Колодки отличнейшие, только их надо чуть подогревать, при первом резком торможении хватают наполовину слабее, иногда даже опасно, зато на втором торможении сразу висишь на ремнях, доставая глазами до лобового стекла Одно "но", колодок едва хватило на 14 тысяч км городской езды, 90% которой я овощил из дома в детсад и на работу. Зато износ дисков минимален. Вот в мыслях, что поставить взамен, тут на форуме рекламируют чудо-колодки, которые якобы круче чем феродо, за смешные деньги, есть мысля и овощные лукасы-trw за 1400 рублей попробовать...
invictus вне форума   Вверх Ответить с цитированием