Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 19:42   #11
Грига
Старожил Клуба
 
Аватар для Грига
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 621
По умолчанию Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

Цитата:
Сообщение от 4e6a Посмотреть сообщение
На ТО-75 ОД приговорили правую шаровую, цена вопроса вместе с рычагом немного не устроила, поехал в "гаражный сервис", там посоветовали купить отдельно шаровую Febest. Взял, прихал к ним на ремонт. С трудом они выпрессовали старую шаровую и потом с неменьшим трудом запрессовывали новую, при этом мастер долго бегал с рычагом и советовался по какому-то поводу с другими мастерами, в итоге вроде всё сделал, но в конце взялся за сварочник и точечно прихватил шаровую к рычагу. Это то меня и смутило, на мой вопрос типа - зачем, не получилось нормально запрессовать что-ли? он ответил - нет, всё нормально, на всякий случай приварил.
Теперь вот думаю, не накосячил ли он и во что это может вылиться...
Как считаете, стоит волноваться по этому поводу?
Если пресс мастера в виде кувалды , то он разбил посадочное место и подстраховался сваркой . Ещё и как прихватил ? А то можно и внутри поплавить. В любом случае следующая замена в сборе.
Грига вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: