Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 09:22   #20
Ivanych
Старожил Клуба
 
Аватар для Ivanych
 
Имя: Николай
Авто: OUTёнок III 4WD 2.0
Сообщений: 535
По умолчанию Re: Код ошибки P0301 пропуски зажигания в цилиндре №1.

Пробег на газу около 100 т.
Но как говорят мотористы (не газовые), что газ если он чистый, а там идет двойная очистка (2 фильтра стоят) на прогар влияет не сильно, больше влияет отвратный бензин.
Анализируя ситуацию, я пришел к выводу:
1. В прошлом году хлебанул где-то г***ца, форсунки и т. фильтр сразу дали об этом знать, помыли, почистили, заменили, вроде побежали, но вот эта зараза затаилась в засаде.
2. А может зимой подхватил заразу, когда не заводилась в лютые морозы и я ее насиловал.
Принцип прогара такой: из-за неполного сгорания топлива и/ или попадания на клапан какой-нибудь частицы чего либо (по русски грязи) она вдавливается в клапан, а потом на этом месте начинаются необратимые процессы выгорания, тем более, что я езжу на газу, а там Т сгорания больше чем на бензе. Сами клапана Т горения газа выдерживают, они же не сделаны только до Т допустим 1500 градусов, они расчитаны на большую Т, да и мы льем и 92 и 95 и 98 бензины, и в них Т горения разная, если бенз чистый то проблем не будет. А если засосешь г***, то проблем можешь нахлебаться прилично.
Вот чего нарыл. Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С
Пообещали позвать когда голову разберут, попробую сфотографировать.
Ivanych вне форума   Вверх Ответить с цитированием