Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 12:03   #77
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
...вот так "заявление"
уважаемый - вы точно аут эксплуатировали как водитель, а не как пассажир?

не думаю, что буду единственным, кто придерживается давно бытующего мнения - французы никогда не умели и не умеют делать машины научатся ли?
Вы хоть на одной французской машине ездили? Судя по написанному - нет.
После первого француза - Ситроен Ксара я купил японца - Хонда CR-V, потом был "Мицубиси" С-Кроссер))). Сейчас опять вернулся к чистокровным французам - дизельный С5 универсал. Для меня японские автомобили (для наглядного сравнения) - это Макдональдс))) Больше никогда японский автомобиль не куплю (как и в Макдональдс не хожу). Мицубиси в японской семье самый слабый бренд.
В С-Кроссере, как и в первом поколении Аута XL, есть только 2 достоинства - внешность и компоновка салона. Все остальное - сплошные минусы - шумоизоляция, комфорт, оделочные материалы. Для меня самый главный минус был запас хода. При быстрой езде по трассе запас хода 350-400 км. У С5 при той же скорости на трассе запас хода не менее 1000 км.
Проходимость XL и клонов слаба по причине наличия вариатора, в логике которого имеется защита от перегрузок.
После того, как в семье одновременно использовали 2 кроссовера пришли к выводу, что это не практично и не правильно. Это как круглый год ходить в демисезенной обуви-одежде. В результате пришли к С5 и Дискавери 4. Один закрывает дорожное направление, второй для поездок вне дорог.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: